Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


БизнесДром, 2 июня 2017 г.

Общество с ограниченной ответственностью «БизнесДром»
НАФИ и БизнесДром присвоили оценку «Знак качества» на уровне А1 компании «АльфаСтрахование»

Аналитический центр НАФИ в партнерстве с БизнесДром присвоил оценку «Знак качества» страховой компании «АльфаСтрахование» на уровне А1 – «Наивысший уровень качества услуг».

При оценке качества потребительского сервиса была отмечена полнота раскрытия информации на официальном сайте компании. На сайте детально отражена информация о продуктах компании и ее истории, раскрыта информация о финансовом состоянии компании, рейтингах и участии в страховых сообществах. Также положительное влияние оказало раскрытие отчетности по МСФО, раскрытие реестра брокеров и агентов, наличие на сайте типовой формы договора и раскрытие исключений при наступлении страхового случая.

Положительное влияние на уровень оценки оказало выполнение компанией обязательных нормативов и низкая доля расходов на ведение дела. Финансовая устойчивость компании оценивается на высоком уровне и поддерживает наивысшую оценку «Знака Качества».

К положительным факторам относится регулярное проведение заседаний совета директоров, наличие в структуре компании подразделения по риск-менеджменту и отдела по работе с персоналом, наличие отлаженных бизнес-процессов, а также высокий уровень репутации аудитора.

В ходе анализа были проведены проверки «Тайный покупатель». Абсолютное большинство проверяющих отметили высокий уровень информативности и содержательности проведенных консультаций. Тайные клиенты высоко оценили полноту полученной информации, основные моменты были освещены большинством сотрудников отделений. Более половины проверяющих готовы были бы лично обратиться в данную страховую компанию после консультации, а также рекомендовать ее родственникам, друзьям. По итогам проверок компании даны рекомендации по дальнейшей оптимизации работы сервиса колл-центра, проведению личных консультаций и коммуникации с клиентами.

«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Ранее оценка присваивалась в партнерстве с Аналитическим центром НАФИ. С мая 2017 года анализ показателей для присвоения оценки проводит БизнесДром. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.

Методика оценки включает в себя как анализ документов организации, так и полевые испытания качества работы персонала в офисах, а также тестирование клиентского программного обеспечение организаций.

Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.

В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром» http://bizdrom.com/


  Все пресс-релизы за 2 июня 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «БизнесДром»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

3 июля 2025 г.

СОГАЗ
Запуск грузового корабля «Прогресс МС-31» застрахован в СОГАЗе

Сбербанк страхование жизни
Россияне всё чаще копят и инвестируют: тренд на долгосрочные накопления набирает силу

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей


2 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море

Росгосстрах Жизнь
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по продажам е-ОСАГО за первое полугодие 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей


1 июля 2025 г.

Remind
Исследование Remind: корпоративный ДМС уверенно растет

Согласие
Почти 2 млн рублей за опрокинувшуюся аэролодку – выплата «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» объединяет ОСАГО, каско и страхование квартир в единый полис

Росгосстрах
«Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки


30 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и «Ростелеком» запустили новый сервис — страхование цифровых кабин

СОГАЗ
СОГАЗ приглашает принять участие в премии для ответственного бизнеса «Устойчивое здоровье»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддержала конференцию о страховании Финансового университета при Правительстве РФ

Росгосстрах
«Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%

Согласие
Какие детали автомобилей воруют чаще всего в 2025 году


   Остальные материалы за 30 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз